Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины 08.05.02 «Экономика и управление на предприятиях торговли». В учебном пособии рассматриваются методы маркетинговых исследований. Предназначено для использования студентами торгово-экономического факультета при проведении учебного маркетингового исследования в рамках курсовой и дипломной работ студентами торгово-экономического факультета. Предназначено для студентов дневной формы обучения специальности 08.05.02.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- 1. Классификация маркетинговых исследований
- 2. Методы поисковых исследований
- 3. Методы описательных исследований
- 4. Методы причинных исследований
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |