Details

Title Маркетинговые исследования: учебное пособие
Creators Винокурова Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2007
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.31я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-850
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\66214
Record create date 3/18/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины 08.05.02 «Экономика и управление на предприятиях торговли». В учебном пособии рассматриваются методы маркетинговых исследований. Предназначено для использования студентами торгово-экономического факультета при проведении учебного маркетингового исследования в рамках курсовой и дипломной работ студентами торгово-экономического факультета. Предназначено для студентов дневной формы обучения специальности 08.05.02.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics