Детальная информация
Название | Речевое общение: искусство убеждать: учебно-методические материалы к спецкурсу "Культура и искусство речевого общения" |
---|---|
Другие авторы | Анисина Наталья Викторовна ; Ганапольская Елена Владимировна ; Степанова Л. В. ; Стычишина Людмила Павловна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный технический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во СПбГТУ, 1999 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | речевое общение |
ББК | 88.53я7 ; 83.7я7 ; 81.411.2-7я7 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 45.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-890 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66276 |
Дата создания записи | 23.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В предлагаемых учебно-методических материалах рассматриваются логические, лингвистические и психологические средства убеждающего воздействия на адресата в диалогическом и монологическом общении. Подробно анализируются факторы, влияющие на отбор языковых средств в диалогической речи. Излагаются основные правила и тактические приемы ведения полемического диалога как специфической формы убеждения. Уделяется большое внимание убеждающему воздействию информативных текстов. Предлагается оригинальная методика анализа текстов средств массовой информации. Описываются различные приемы и средства явного и скрытого воздействия этих текстов на адресата речи, в том числе и не осознаваемые самим автором текста. Материалы предназначены для студентов вузов и всех, кто интересуется вопросами мастерства убеждения в различных ситуациях речевого общения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел I. ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НААДРЕСАТА
- Раздел II. ПОЛЕМИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА УБЕЖДЕНИЯ В КОММУНИКАТИВНОМПРОЦЕССЕ
- Раздел III. ВОЗДЕЙСТВИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕКСТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА АДРЕСАТА РЕЧИ
- Раздел IV. ПРАКТИКУМ
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0