Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В предлагаемых учебно-методических материалах рассматриваются логические, лингвистические и психологические средства убеждающего воздействия на адресата в диалогическом и монологическом общении. Подробно анализируются факторы, влияющие на отбор языковых средств в диалогической речи. Излагаются основные правила и тактические приемы ведения полемического диалога как специфической формы убеждения. Уделяется большое внимание убеждающему воздействию информативных текстов. Предлагается оригинальная методика анализа текстов средств массовой информации. Описываются различные приемы и средства явного и скрытого воздействия этих текстов на адресата речи, в том числе и не осознаваемые самим автором текста. Материалы предназначены для студентов вузов и всех, кто интересуется вопросами мастерства убеждения в различных ситуациях речевого общения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел I. ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НААДРЕСАТА
- Раздел II. ПОЛЕМИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА УБЕЖДЕНИЯ В КОММУНИКАТИВНОМПРОЦЕССЕ
- Раздел III. ВОЗДЕЙСТВИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕКСТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА АДРЕСАТА РЕЧИ
- Раздел IV. ПРАКТИКУМ
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |