Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В предлагаемых учебно-методических материалах рассматриваются логические, лингвистические и психологические средства убеждающего воздействия на адресата в диалогическом и монологическом общении. Подробно анализируются факторы, влияющие на отбор языковых средств в диалогической речи. Излагаются основные правила и тактические приемы ведения полемического диалога как специфической формы убеждения. Уделяется большое внимание убеждающему воздействию информативных текстов. Предлагается оригинальная методика анализа текстов средств массовой информации. Описываются различные приемы и средства явного и скрытого воздействия этих текстов на адресата речи, в том числе и не осознаваемые самим автором текста. Материалы предназначены для студентов вузов и всех, кто интересуется вопросами мастерства убеждения в различных ситуациях речевого общения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел I. ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НААДРЕСАТА
- Раздел II. ПОЛЕМИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА УБЕЖДЕНИЯ В КОММУНИКАТИВНОМПРОЦЕССЕ
- Раздел III. ВОЗДЕЙСТВИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕКСТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА АДРЕСАТА РЕЧИ
- Раздел IV. ПРАКТИКУМ
Usage statistics
Access count: 23
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |