С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promoti...

Tibina, Elena Yurievna. Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promotion [Электронный ресурс] = Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения: магистерская диссертация: 38.04.02 / E. Yu. Tibina; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,5 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1004.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1004>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе