Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promoti...

Tibina, Elena Yurievna. Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promotion [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 = Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения / E. Yu. Tibina; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,5 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1004.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1004>.

Attention
Read is not available

Return to document information page