Детальная информация
Название | Повышение уровня сервиса существующих организаций, предоставляющих аренду жилых помещений: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Примаков Вадим Алексеевич |
Научный руководитель | Дуболазов Виктор Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | строительный рынок ; жилищное строительство ; недвижимое имущество ; аренда жилых помещений ; construction market ; housing ; real estate ; rental of premises |
ББК | 65.221я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1005 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32682 |
Дата создания записи | 09.09.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной диссертации рассматриваются вопросы, связанные с привлечением внимания к проблеме существования на рынке жилой недвижимости нелегальных арендных отношений. Тем или иным образом это связано с оказываемым уровнем обслуживания клиентов в данной области. В работе предлагаются рекомендации для повышения оказываемого уровня сервиса, а также определение приоритетных направлений деятельности строительной организации.
In this thesis, the questions connected with drawing attention to an existence problem in the market of residential real estate of the illegal rent relations are considered. In one way or another it is connected with the rendered service level of clients in the field. In research work recommendations to increase of the customer service level, and also determination of priority activities of the construction organization are offered.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0