Детальная информация

Название Повышение уровня сервиса существующих организаций, предоставляющих аренду жилых помещений: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Примаков Вадим Алексеевич
Научный руководитель Дуболазов Виктор Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика строительный рынок ; жилищное строительство ; недвижимое имущество ; аренда жилых помещений ; construction market ; housing ; real estate ; rental of premises
ББК 65.221я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1005
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32682
Дата создания записи 09.09.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной диссертации рассматриваются вопросы, связанные с привлечением внимания к проблеме существования на рынке жилой недвижимости нелегальных арендных отношений. Тем или иным образом это связано с оказываемым уровнем обслуживания клиентов в данной области. В работе предлагаются рекомендации для повышения оказываемого уровня сервиса, а также определение приоритетных направлений деятельности строительной организации.

In this thesis, the questions connected with drawing attention to an existence problem in the market of residential real estate of the illegal rent relations are considered. In one way or another it is connected with the rendered service level of clients in the field. In research work recommendations to increase of the customer service level, and also determination of priority activities of the construction organization are offered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 126 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика