С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: The online marketing and sales of luxury fashion brands: focusing on Russian market: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Guerrero V.
Научный руководитель: Tikhonov D.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок моды; маркетинг; цифровой маркетинг; мода; модные бренды; fashion market; marketing; digital marketing; fashion; fashion brands
ББК: 65.291.33я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1006
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации содержится обзор глобальных и локальных тенденций модного рынка люксового сегмента, а также изучение текущего состояния интернет-магазинов и цифрового маркетинга в России. Был произведён анализ пятнадцати модных брендов с целью анализа присутствия их в средствах массовой информации.

This master thesis contains an overview of the global and local luxury fashion market trends as well as a study of the current figures in the online shopping and digital marketing of luxury brands in Russia. The findings of the analysis were considered to propose a successful campaign for a luxury fashion brand in Russia.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 635
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика