Детальная информация

Название Организационная культура как инструмент развития предприятия (на примере корпорации "Carpoly"): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Сюй Цзинь
Научный руководитель Козлов Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика предпринимательство ; корпоративная культура ; китайская культура предпринимательства ; enterprise ; corporate culture ; Chinese culture of entrepreneurship
ББК 65.292я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1014
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32714
Дата создания записи 12.09.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертация представлены особенности и специфика корпоративной культуры китайских предприятий, рассмотренные на примере предприятия "Carpoly". Разработан вопросник по идентификации основных элементов корпоративной культуры "Carpoly" и проведен опрос сотрудников предприятия. Выполненный анализ результатов опроса позволил сформулировать рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия.

In this master thesis I analyzed the enterprise culture. Enterprise culture to create value, aiming at the shortcomings of the current China enterprise culture construction, to create the characteristics of some Suggestions were put forward for the enterprise culture and enterprise culture as a way of enterprise management. The process of corporate culture development is analysed for the Chinese company "Carpoly". Survey for identification of corporate culture components is developed and recommendations are formulated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 127 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика