С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Организационная культура как инструмент развития предприятия (на примере корпорации "Carpoly"): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Сюй Цзинь
Scientific adviser: Козлов Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предпринимательство; корпоративная культура; китайская культура предпринимательства; enterprise; corporate culture; Chinese culture of entrepreneurship
LBC: 65.292я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1014
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертация представлены особенности и специфика корпоративной культуры китайских предприятий, рассмотренные на примере предприятия "Carpoly". Разработан вопросник по идентификации основных элементов корпоративной культуры "Carpoly" и проведен опрос сотрудников предприятия. Выполненный анализ результатов опроса позволил сформулировать рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия.

In this master thesis I analyzed the enterprise culture. Enterprise culture to create value, aiming at the shortcomings of the current China enterprise culture construction, to create the characteristics of some Suggestions were put forward for the enterprise culture and enterprise culture as a way of enterprise management. The process of corporate culture development is analysed for the Chinese company "Carpoly". Survey for identification of corporate culture components is developed and recommendations are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 121
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics