Детальная информация

Название: Анализ основных показателей коммерческой деятельности розничного торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Бабаярова Алина Витальевна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческая деятельность; розничное торговое предприятие; анализ; commercial activity; analysis; retail trade company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1060
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32713

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Бон Вин». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Бон Вин». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Бон Вин» ; разработаны предложения по улучшению коммерческой деятельности для ООО «Бон Вин»; рассчитаны затраты на директ - маркетинг.

The aim is to analyze the commercial activity of the enterprise LLC "Bon Vin". The object of study of this work is a limited liability company "Bon Vin". In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Bon Vin"; developed proposals to improve the commercial activity for OOO "Bon Vin"; calculated costs for direct - marketing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 117
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика