Details
| Title | Анализ основных показателей коммерческой деятельности розничного торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06 |
|---|---|
| Creators | Бабаярова Алина Витальевна |
| Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | коммерческая деятельность ; розничное торговое предприятие ; анализ ; commercial activity ; analysis ; retail trade company |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1060 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\32713 |
| Record create date | 9/12/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью работы является анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Бон Вин». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Бон Вин». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Бон Вин» ; разработаны предложения по улучшению коммерческой деятельности для ООО «Бон Вин»; рассчитаны затраты на директ - маркетинг.
The aim is to analyze the commercial activity of the enterprise LLC "Bon Vin". The object of study of this work is a limited liability company "Bon Vin". In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Bon Vin"; developed proposals to improve the commercial activity for OOO "Bon Vin"; calculated costs for direct - marketing.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 123
Last 30 days: 0