Details
Title | Анализ основных показателей коммерческой деятельности розничного торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Creators | Бабаярова Алина Витальевна |
Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая деятельность ; розничное торговое предприятие ; анализ ; commercial activity ; analysis ; retail trade company |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1060 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32713 |
Record create date | 9/12/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Бон Вин». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Бон Вин». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Бон Вин» ; разработаны предложения по улучшению коммерческой деятельности для ООО «Бон Вин»; рассчитаны затраты на директ - маркетинг.
The aim is to analyze the commercial activity of the enterprise LLC "Bon Vin". The object of study of this work is a limited liability company "Bon Vin". In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Bon Vin"; developed proposals to improve the commercial activity for OOO "Bon Vin"; calculated costs for direct - marketing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 123
Last 30 days: 0