С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Организация сбыта и сервисных услуг на предприятии торговли товарами производственного назначения: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Захарийчук Александр Михайлович
Scientific adviser: Зыбин Олег Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничный товарооборот; анализ; сервисные услуги; коммерческая деятельность; retail commodity turnover; analysis; commercial activity; services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1061
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена одна из актуальных проблем - исследование деятельности сбытовой политики и сервисного обслуживания, направленной на развитие коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. Рассмотрены основные теоретические аспекты сбытовой деятельности и сервисного обслуживания на примере компании, дана организационно-экономическая характеристика организации, выявлены цели и преимущества политики по сбыту, проанализированы основные инструменты, которые ООО «Оптима-Трейд» использует для развития деятельности предприятия.

In this work one of actual problems - research of activity of the marketing policy and service aimed at the development of commercial activity of economic entities is considered. The main theoretical aspects of marketing activity and service on the example of the company are considered, the organizational and economic characteristic of the organization is given, the purposes and advantages of policy on sale are revealed, the main tools which LLC Optima-Trade uses for development of activity of the enterprise are analysed, and also recommendations about improvement of mechanisms of LLC Optima-Trade which can become a starting point in success of the enterprise over time in general are developed, strategy of development of the company for the next years which can be put further into practice is offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 123
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics