Details
| Title | Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения: бакалаврская работа: 44.03.02 |
|---|---|
| Creators | Дрягалина Татьяна Александровна |
| Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | вербальное мышление ; речь ; интерактивные методы обучения ; внеурочная деятельность ; verbal thinking ; speech ; interactive teaching methods ; extracurricular activities |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1291 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\33773 |
| Record create date | 11/15/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.
The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 157
Last 30 days: 0