Детальная информация

Название: Отношение к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы: Мартиросян Светлана Арамовна
Научный руководитель: Кругликов Виктор Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: суеверия; благополучие; отношения; superstition; well-being; relation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1297
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33791

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: студенты гуманитарных и технических вузов г. СПб.Цель исследования: изучение особенностей отношения к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия и выявление взаимосвязи отношения студентов к суевериям с уровнем их субъективного благополучия. Использование суеверий студентами не взаимосвязано с их отношением к суевериям. Так же при математической обработке данных было выявлено, что субъективное благополучие студентов связано отрицательной, то есть обратной связью с отношением к суевериям. Чем лучше субъективное благополучие, тем отрицательнее отношение к суевериям.

Object of study: students of humanitarian and technical universities of St. Petersburg. Goal of research: studying of features of relationship to the superstitions of students with different levels of subjective well-being and identifying relationship relationships students superstitions with their level of subjective well-being. The use of superstition by students not linked to their attitude to superstitions. When the mathematical processing of the data revealed that the subjective well-being of students associated negative, IE feedback attitude toward superstition. The better subjective well-being, the more negative attitude toward superstition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика