Детальная информация
Название | Отношение к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия: бакалаврская работа: 44.03.02 |
---|---|
Авторы | Мартиросян Светлана Арамовна |
Научный руководитель | Кругликов Виктор Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | суеверия ; благополучие ; отношения ; superstition ; well-being ; relation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1297 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33791 |
Дата создания записи | 15.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования: студенты гуманитарных и технических вузов г. СПб.Цель исследования: изучение особенностей отношения к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия и выявление взаимосвязи отношения студентов к суевериям с уровнем их субъективного благополучия. Использование суеверий студентами не взаимосвязано с их отношением к суевериям. Так же при математической обработке данных было выявлено, что субъективное благополучие студентов связано отрицательной, то есть обратной связью с отношением к суевериям. Чем лучше субъективное благополучие, тем отрицательнее отношение к суевериям.
Object of study: students of humanitarian and technical universities of St. Petersburg. Goal of research: studying of features of relationship to the superstitions of students with different levels of subjective well-being and identifying relationship relationships students superstitions with their level of subjective well-being. The use of superstition by students not linked to their attitude to superstitions. When the mathematical processing of the data revealed that the subjective well-being of students associated negative, IE feedback attitude toward superstition. The better subjective well-being, the more negative attitude toward superstition.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 0