Детальная информация

Название Отношение к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы Мартиросян Светлана Арамовна
Научный руководитель Кругликов Виктор Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика суеверия ; благополучие ; отношения ; superstition ; well-being ; relation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1297
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33791
Дата создания записи 15.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: студенты гуманитарных и технических вузов г. СПб.Цель исследования: изучение особенностей отношения к суевериям студентов с разным уровнем субъективного благополучия и выявление взаимосвязи отношения студентов к суевериям с уровнем их субъективного благополучия. Использование суеверий студентами не взаимосвязано с их отношением к суевериям. Так же при математической обработке данных было выявлено, что субъективное благополучие студентов связано отрицательной, то есть обратной связью с отношением к суевериям. Чем лучше субъективное благополучие, тем отрицательнее отношение к суевериям.

Object of study: students of humanitarian and technical universities of St. Petersburg. Goal of research: studying of features of relationship to the superstitions of students with different levels of subjective well-being and identifying relationship relationships students superstitions with their level of subjective well-being. The use of superstition by students not linked to their attitude to superstitions. When the mathematical processing of the data revealed that the subjective well-being of students associated negative, IE feedback attitude toward superstition. The better subjective well-being, the more negative attitude toward superstition.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 84 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика