Детальная информация
| Название | Промо-акции как вид специальных мероприятий (на примере ООО "ПК "Балтика"): дипломная работа: 030602 |
|---|---|
| Авторы | Лоскутникова Алина Сергеевна |
| Научный руководитель | Башкарев Андрей Альбертович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | связи с общественностью ; промо-акции ; ООО "ПК "Балтика" ; BTL ; товары повседневного спроса ; специальные мероприятия ; PR-кампании |
| УДК | 659.4 |
| ББК | 65.291.34 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Специалитет |
| Код специальности ОКСО | 030602 |
| Группа специальностей ОКСО | 030000 - Гуманитарные науки |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31451 |
| Дата создания записи | 22.04.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В рамках данной работы будут проанализированы технологии из инструментария BTL с точки зрения PR деятельности, а также рассмотрена его эффективность в качестве инструмента связей с общественностью. Для чего были изучены следущие пункты: 1. BTL с точки зрения составляющих его компонентов; 2. Наиболее эффективные технологии BTL с точки зрения PR-деятельности в рамках системы сбыта товаров повседневного спроса; 3. Инструментарий BTL, направленный на продвижение товаров повседневного спроса и сформулировать специфику использования данных средств с точки зрения PR-деятельности. В процессе детального анализа вышеперечисленных пунктов автором работы было выявлено, что данный инструмент может служить в качестве полноценного вспомогающего элемента при проведении PR-кампании, благодаря обширному набору механик, которыми он обладает. Благодаря использованию технологий BTL возможно достичь результатов в формировании и поддержании имиджа бренда, где через реализацию активаций для потребителя возможно донести все основополагающие ценности бренда. Также технологии BTL способствуют формированию базы знаний о бренде у потребителя в процессе коммуникации.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1358
За последние 30 дней: 0