Детальная информация

Название Промо-акции как вид специальных мероприятий (на примере ООО "ПК "Балтика"): дипломная работа: 030602
Авторы Лоскутникова Алина Сергеевна
Научный руководитель Башкарев Андрей Альбертович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика связи с общественностью ; промо-акции ; ООО "ПК "Балтика" ; BTL ; товары повседневного спроса ; специальные мероприятия ; PR-кампании
УДК 659.4
ББК 65.291.34
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 030602
Группа специальностей ОКСО 030000 - Гуманитарные науки
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31451
Дата создания записи 22.04.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В рамках данной работы будут проанализированы технологии из инструментария BTL с точки зрения PR деятельности, а также рассмотрена его эффективность в качестве инструмента связей с общественностью. Для чего были изучены следущие пункты: 1. BTL с точки зрения составляющих его компонентов; 2. Наиболее эффективные технологии BTL с точки зрения PR-деятельности в рамках системы сбыта товаров повседневного спроса; 3. Инструментарий BTL, направленный на продвижение товаров повседневного спроса и сформулировать специфику использования данных средств с точки зрения PR-деятельности. В процессе детального анализа вышеперечисленных пунктов автором работы было выявлено, что данный инструмент может служить в качестве полноценного вспомогающего элемента при проведении PR-кампании, благодаря обширному набору механик, которыми он обладает. Благодаря использованию технологий BTL возможно достичь результатов в формировании и поддержании имиджа бренда, где через реализацию активаций для потребителя возможно донести все основополагающие ценности бренда. Также технологии BTL способствуют формированию базы знаний о бренде у потребителя в процессе коммуникации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1358 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика