Details
Title | Промо-акции как вид специальных мероприятий (на примере ООО "ПК "Балтика"): дипломная работа: 030602 |
---|---|
Creators | Лоскутникова Алина Сергеевна |
Scientific adviser | Башкарев Андрей Альбертович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | связи с общественностью ; промо-акции ; ООО "ПК "Балтика" ; BTL ; товары повседневного спроса ; специальные мероприятия ; PR-кампании |
UDC | 659.4 |
LBC | 65.291.34 |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (OKSO) | 030602 |
Speciality group (OKSO) | 030000 - Гуманитарные науки |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31451 |
Record create date | 4/22/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В рамках данной работы будут проанализированы технологии из инструментария BTL с точки зрения PR деятельности, а также рассмотрена его эффективность в качестве инструмента связей с общественностью. Для чего были изучены следущие пункты: 1. BTL с точки зрения составляющих его компонентов; 2. Наиболее эффективные технологии BTL с точки зрения PR-деятельности в рамках системы сбыта товаров повседневного спроса; 3. Инструментарий BTL, направленный на продвижение товаров повседневного спроса и сформулировать специфику использования данных средств с точки зрения PR-деятельности. В процессе детального анализа вышеперечисленных пунктов автором работы было выявлено, что данный инструмент может служить в качестве полноценного вспомогающего элемента при проведении PR-кампании, благодаря обширному набору механик, которыми он обладает. Благодаря использованию технологий BTL возможно достичь результатов в формировании и поддержании имиджа бренда, где через реализацию активаций для потребителя возможно донести все основополагающие ценности бренда. Также технологии BTL способствуют формированию базы знаний о бренде у потребителя в процессе коммуникации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1358
Last 30 days: 0