Details

Title Промо-акции как вид специальных мероприятий (на примере ООО "ПК "Балтика"): дипломная работа: 030602
Creators Лоскутникова Алина Сергеевна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects связи с общественностью ; промо-акции ; ООО "ПК "Балтика" ; BTL ; товары повседневного спроса ; специальные мероприятия ; PR-кампании
UDC 659.4
LBC 65.291.34
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (OKSO) 030602
Speciality group (OKSO) 030000 - Гуманитарные науки
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31451
Record create date 4/22/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках данной работы будут проанализированы технологии из инструментария BTL с точки зрения PR деятельности, а также рассмотрена его эффективность в качестве инструмента связей с общественностью. Для чего были изучены следущие пункты: 1. BTL с точки зрения составляющих его компонентов; 2. Наиболее эффективные технологии BTL с точки зрения PR-деятельности в рамках системы сбыта товаров повседневного спроса; 3. Инструментарий BTL, направленный на продвижение товаров повседневного спроса и сформулировать специфику использования данных средств с точки зрения PR-деятельности. В процессе детального анализа вышеперечисленных пунктов автором работы было выявлено, что данный инструмент может служить в качестве полноценного вспомогающего элемента при проведении PR-кампании, благодаря обширному набору механик, которыми он обладает. Благодаря использованию технологий BTL возможно достичь результатов в формировании и поддержании имиджа бренда, где через реализацию активаций для потребителя возможно донести все основополагающие ценности бренда. Также технологии BTL способствуют формированию базы знаний о бренде у потребителя в процессе коммуникации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1358 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics