С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Промо-акции как вид специальных мероприятий (на примере ООО "ПК "Балтика"): дипломная работа: 030602
Creators: Лоскутникова Алина Сергеевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: связи с общественностью; промо-акции; ООО "ПК "Балтика"; BTL; товары повседневного спроса; специальные мероприятия; PR-кампании
UDC: 659.4
LBC: 65.291.34
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 030602
Speciality group (OKSO): 030000 - Гуманитарные науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной работы будут проанализированы технологии из инструментария BTL с точки зрения PR деятельности, а также рассмотрена его эффективность в качестве инструмента связей с общественностью. Для чего были изучены следущие пункты: 1. BTL с точки зрения составляющих его компонентов; 2. Наиболее эффективные технологии BTL с точки зрения PR-деятельности в рамках системы сбыта товаров повседневного спроса; 3. Инструментарий BTL, направленный на продвижение товаров повседневного спроса и сформулировать специфику использования данных средств с точки зрения PR-деятельности. В процессе детального анализа вышеперечисленных пунктов автором работы было выявлено, что данный инструмент может служить в качестве полноценного вспомогающего элемента при проведении PR-кампании, благодаря обширному набору механик, которыми он обладает. Благодаря использованию технологий BTL возможно достичь результатов в формировании и поддержании имиджа бренда, где через реализацию активаций для потребителя возможно донести все основополагающие ценности бренда. Также технологии BTL способствуют формированию базы знаний о бренде у потребителя в процессе коммуникации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1340
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics