Гривцова, Анастасия Олеговна. Использование персонального бренда для позиционирования в индустрии красоты [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080111.65 / А.О. Гривцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт ; науч. рук. Д.В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,06 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-138.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
117
|
0
|
71
|
0
|
188
|
Year 2017
|
57
|
0
|
67
|
0
|
124
|
Year 2018
|
26
|
0
|
187
|
0
|
213
|
Year 2019
|
30
|
0
|
564
|
0
|
594
|
Year 2020
|
3
|
0
|
65
|
0
|
68
|
Year 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
236
|
0
|
958
|
0
|
1,194
|