Детальная информация

Название: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Шкатова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Суворова Светлана Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: покупатели; качество; анализ; эффективность; buyers; quality; analysis; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1438
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33667

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов, связанных с организацией обслуживания потребителей, выявление актуальных проблем и поиск путей повышения качества торгового обслуживания потребителей. Объектом исследования является предприятие розничной торговли - магазин рыбной продукции «Океан». В выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи: рассмотрены основные методы оценки качества обслуживания; проанализированы результаты хозяйственной деятельности и качество торгового обслуживания магазина «Океан»; выявлены проблемы, связанные с качеством торгового обслуживания; разработаны мероприятия по повышению качества торгового обслуживания потребителей магазина «Океан», а также их экономическое обоснование.

The purpose of final qualifying work is to examine the theoretical aspects related to the organization of customer service, identify urgent problems and to find ways to improve the quality of trade services consumers.The object of study is a retailer store of fish products "Ocean". Analyzed: structure of trade, private service quality indicators, weighted average. Presents measures to improve the quality of service in the enterprise. In the final qualifying work the following tasks were completed: the main methods of assessing the quality of services; the analysis of results of operations and the quality of service of the shop "ocean"; the problems identified related to the quality of trade services; measures aimed at improving the quality of trade services of the shop "ocean" of consumers, as well as their feasibility study.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 258
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика