Детальная информация
Название | Формирование ассортиментной политики в крупной сетевой структуре: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Жанадилова Надежда Сергеевна |
Научный руководитель | Цветкова Татьяна Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ассортимент; ассортиментная политика; формирование ассортиментной политики в крупной сетевой структуре; assortment; assortment policy; formation of the assortmentpolicy in a large network structure |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1441 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33680 |
Дата создания записи | 14.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является совершенствование торгового ассортимента на предприятии розничной торговли. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Магазин Пятерочка». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведен теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Пятерочка»; осуществлен анализ ассортиментной политики исследуемого предприятия; предложены и разработаны мероприятия по расширению и улучшению ассортимента; проведен расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.
The aim of the work is to improve the trading range of the retailer. The object of the research is commercial enterprise LLC "Shop Pyaterochka". In the study, the following problems were solved: a theoretical analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Shop Pyaterochka"; The analysis of the test range policy of the enterprise; proposed and developed measures to expand and improve the range; calculated the costs of implementing the proposed activities and planning of incomes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 347
За последние 30 дней: 0