С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование ассортиментной политики в крупной сетевой структуре: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Жанадилова Надежда Сергеевна
Scientific adviser: Цветкова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ассортимент; ассортиментная политика; формирование ассортиментной политики в крупной сетевой структуре; assortment; assortment policy; formation of the assortmentpolicy in a large network structure
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1441
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является совершенствование торгового ассортимента на предприятии розничной торговли. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Магазин Пятерочка». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведен теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Пятерочка»; осуществлен анализ ассортиментной политики исследуемого предприятия; предложены и разработаны мероприятия по расширению и улучшению ассортимента; проведен расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.

The aim of the work is to improve the trading range of the retailer. The object of the research is commercial enterprise LLC "Shop Pyaterochka". In the study, the following problems were solved: a theoretical analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Shop Pyaterochka"; The analysis of the test range policy of the enterprise; proposed and developed measures to expand and improve the range; calculated the costs of implementing the proposed activities and planning of incomes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 312
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics