С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Воронина Елизавета Сергеевна
Научный руководитель: Цветкова Татьяна Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; коммерческая деятельность; анализ; развитие; разработка; внедрение; strategy; business analysis; development; design; implementation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1442
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии коммерческой деятельности и расчет затрат на предложенные мероприятия для ООО «МинутаМаркет». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «МинутаМаркет». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «МинутаМаркет»; проведен SWOT-анализ деятельности ООО «МинутаМаркет»; разработана стратегия коммерческой деятельности для ООО «МинутаМаркет»; рассчитаны затраты на внедрение стратегии коммерческой деятельности.

The aim is to develop a strategy for business and cost calculation for the proposed activities for the Company "MinutaMarket". The object of study of this work is a society with "MinutaMarket" limited liability company. In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "MinutaMarket"; SWOT-analysis performed of LLC "MinutaMarket"; It developed a business strategy for the Company "MinutaMarket"; calculated the cost of implementing business strategies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика