Детальная информация

Название Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Воронина Елизавета Сергеевна
Научный руководитель Цветкова Татьяна Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия ; коммерческая деятельность ; анализ ; развитие ; разработка ; внедрение ; strategy ; business analysis ; development ; design ; implementation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1442
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33683
Дата создания записи 14.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка стратегии коммерческой деятельности и расчет затрат на предложенные мероприятия для ООО «МинутаМаркет». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «МинутаМаркет». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «МинутаМаркет»; проведен SWOT-анализ деятельности ООО «МинутаМаркет»; разработана стратегия коммерческой деятельности для ООО «МинутаМаркет»; рассчитаны затраты на внедрение стратегии коммерческой деятельности.

The aim is to develop a strategy for business and cost calculation for the proposed activities for the Company "MinutaMarket". The object of study of this work is a society with "MinutaMarket" limited liability company. In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "MinutaMarket"; SWOT-analysis performed of LLC "MinutaMarket"; It developed a business strategy for the Company "MinutaMarket"; calculated the cost of implementing business strategies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 145 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика