С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Воронина Елизавета Сергеевна
Scientific adviser: Цветкова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; коммерческая деятельность; анализ; развитие; разработка; внедрение; strategy; business analysis; development; design; implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1442
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка стратегии коммерческой деятельности и расчет затрат на предложенные мероприятия для ООО «МинутаМаркет». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «МинутаМаркет». В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «МинутаМаркет»; проведен SWOT-анализ деятельности ООО «МинутаМаркет»; разработана стратегия коммерческой деятельности для ООО «МинутаМаркет»; рассчитаны затраты на внедрение стратегии коммерческой деятельности.

The aim is to develop a strategy for business and cost calculation for the proposed activities for the Company "MinutaMarket". The object of study of this work is a society with "MinutaMarket" limited liability company. In the study, the following problems were solved: the analysis of a variety of sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "MinutaMarket"; SWOT-analysis performed of LLC "MinutaMarket"; It developed a business strategy for the Company "MinutaMarket"; calculated the cost of implementing business strategies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 130
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics