Details
Title | Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия торговли и перспектив его развития: дипломная работа: 080502 |
---|---|
Creators | Миновская Ольга Игоревна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | эффективность ; перспективы ; анализ ресурсов ; рентабельность ; enterprise efficiency ; prospect ; resource analysis ; cost effectiveness/profitability |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (OKSO) | 080502 |
Speciality group (OKSO) | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1462 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33734 |
Record create date | 11/14/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - предприятие ООО «Фасон». Предмет - хозяйственная деятельность ООО «Фасон». Цель - разработка мероприятий по увеличению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Фасон». Разработаны рекомендации по запуску интернет-магазина с целью увеличения объемов продаж и рентабельности; по участию в выставке и проведению промо-акции с целью привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости брэнда покупателями.
Object of study: the enterprise Fason LTD. Subject - business operations of the enterprise Fason LTD. Objectives: elaboration of measures towards efficiency increase of the enterprise Fason LTD's business operations. The following recommendations were elaborated: increase of sales volume and cost effectiveness due to online shop development, customer capture and strengthening brand recognition due to taking part in exhibition and arranging promotion action.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 102
Last 30 days: 0