С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Артемьева Анастасия Юрьевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; торговля; розничное торговое предприятие; продвижение; marketing activity; trading; retail trade company; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1508
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - ООО «Intimissimi». Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Intimissimi». В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия; проанализирована маркетинговая деятельность и дана организационно-экономическая характеристика ООО «Intimissimi»; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Object of research - commercial enterprise LLC «Intimissimi». The purpose of research - to develop proposals for improving the marketing activities of trade enterprise LLC «Intimissimi».The study addressed the problem: the theoretical aspects of marketing activities of retail trade enterprises; analyzed the marketing activities and given the organizational and economic characteristics of the LLC «Intimissimi»; developed recommendations for improving the marketing activities of commercial enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 184
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика