Михалева, Олеся Николаевна. Планирование рекламной кампании предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 363 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1522.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1522>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Year 2017
|
72
|
0
|
0
|
0
|
72
|
Year 2018
|
76
|
0
|
0
|
0
|
76
|
Year 2019
|
24
|
0
|
0
|
0
|
24
|
Year 2020
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Year 2021
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Year 2022
|
2
|
0
|
9
|
0
|
11
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
197
|
0
|
14
|
0
|
211
|