Usage statistics

Михалева, Олеся Николаевна. Планирование рекламной кампании предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 363 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1522.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1522>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 13 0 0 0 13
Year 2017 72 0 0 0 72
Year 2018 76 0 0 0 76
Year 2019 24 0 0 0 24
Year 2020 9 0 0 0 9
Year 2021 0 0 3 0 3
Year 2022 2 0 9 0 11
Year 2023 0 0 2 0 2
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 197 0 14 0 211