Детальная информация

Название Планирование рекламной кампании предприятия: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Михалева Олеся Николаевна
Научный руководитель Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; рекламная кампания ; планирование рекламы ; advertising ; advertising campaign ; planning advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1522
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33589
Дата создания записи 10.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является планирование рекламной кампании предприятия. Основной целью данной работы является планирование эффективной рекламной кампании для ООО «Стройинвестпроект» и оценка ее эффективности. Для осуществления данной цели необходимо было решение следующих задач: изучить теоретические аспекты планирования рекламной кампании, понятие и сущность, процесс планирования и способы оценки ее эффективности; провести анализ деятельности предприятия ООО «Стройинвестпроект», включающий финансовое состояние предприятия, потребителей, конкурентов и рекламной деятельности предприятия; спланировать рекламную кампанию для ООО «Стройинвестпроект» с составлением медиаплана; провести оценку возможной эффективности рекламной кампании и дать рекомендации по ее итогам.

The subject of study of this final qualifying work is planning an advertising campaign the company. The main purpose of this work is to plan effective advertising campaign for «Stroyinvestproekt" and assessment of its effectiveness. To this purpose it was necessary to solve the following problems: study the theoretical aspects of planning an advertising campaign concept and essence, the process of planning and ways of assessing its effectiveness; an analysis of the company LLC "Stroyinvestproekt", including the financial condition of the company, customers, competitors and advertising activities of the enterprise; plan the advertising campaign for the company "Stroyinvestproekt" with drawing up the media plan; to assess the potential effectiveness of an advertising campaign and to make recommendations on its results.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 211 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика