Детальная информация

Название Разработка и организация рекламной кампании предприятия: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Шимановский Антон Михайлович
Научный руководитель Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; рекламная кампания; планирование рекламы; туристская фирма; advertising; advertising company; planning advertising; tourist firm
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1525
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33596
Дата создания записи 10.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данной квалификационной работы - исследование рекламной деятельности туристской фирмы, разработка и организация рекламной кампании. Необходимо решить следующие задачи: определить цели, задачи, виды рекламы и рекламной деятельности в туризме; провести анализ финансово - хозяйственной деятельности и маркетинговой деятельности конкретной туристской фирмы; разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы; оценить затраты и эффективность предложенной рекламной кампании. Объектом изучения является туристская фирма ООО «Беллиссимо». Предмет изучения - рекламная деятельность исследуемого предприятия. При проведении исследования были использованы следующие методы: графический; табличный; сравнительный и коэффициентный метод финансового анализа, SWOT- анализ, анкетирование. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, содержит 20 таблиц, 12 рисунков, 10 приложений. Цель работы достигнута. Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами, произведен расчет экономической и коммуникативной эффективности проекта. Обобщены результаты исследования, имеющие теоретическое и практическое значение.

The aim of this qualification paper is the study of promotional activities of tourist firms, the development and organization of advertising campaigns. It is necessary to solve following tasks: to identify goals, objectives, types of advertising and promotional activities in tourism; to analyse financial and economic activities and marketing activities tourism specific firms; develop measures to improve the promotional activities of tourist firms; to assess the costs and effectiveness of the proposed advertising campaign. The object of study is tourism firm Bellissimo, OOO. The subject of study - advertising activities of the researched company. During research following methods were used: graphical, tabular, comparative and coefficient method, financial analysis, SWOT analysis, questionnaire survey. Final qualifying work consists of three chapters, contains 20 tables, 12 figures, 11 annexes. The aim of the work achieved. The advertising campaign is designed in accordance with the tasks, the calculation of the economical and communicative efficiency of the project. Summarizes the results of the study have theoretical and practical value.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 235 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика