Детальная информация

Название: Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества мясных консервов для детского питания и оценка эффективности реализации мясных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Плетенева Анастасия Александровна
Научный руководитель: Асфондьярова И. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мясные консервы; детское питание; мясо; экспертиза качества; торговые предприятия; baby food; quality expertise; canned meat; trade enterprises; meat
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1541
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33286

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены вопросы рынка, классификации и ассортимента детского питания. Приведены цель, задачи и результаты экспертизы качества мясных консервов для детского питания на основе говядины по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного торгового предприятия «PRISMA» и оценена эффективность реализации мясной продукции на предприятии.

In this work the market issues, classification and baby food range. Given the purpose, objectives and results of quality examination of canned meat for baby food based on beef on organoleptic, physico-chemical and microbiological indicators. Reviewed economic and organizational structure of the retail trade enterprise «PRISMA» and evaluated the effectiveness of the implementation of meat products at the plant.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 Товароведный раздел
    • 1.1 Аналитический обзор литературы
      • 1.1.1 Состояние и перспективы развития российского рынка детского питания
      • 1.1.2 Современный ассортимент и пищевая ценность мясных консервов для детского питания
      • 1.1.3 Классификация мясных детских консервов
      • 1.1.4 Сырье, используемое для производства детских мясных консервов
      • 1.1.5 Особенности технологии производства мясных консервов для детского питания
      • 1.1.6 Упаковка, маркировка и транспортировка мясных детских консервов
      • 1.1.7 Условия и сроки хранения мясных детских консервов
      • 1.1.8 Требования к качеству мясных детских консервов
      • 1.1.9 Дефекты мясных детских консервов
      • 1.1.10 Фальсификация мясных детских консервов
    • 1.2 Экспериментальный раздел
      • 1.2.1 Характеристика объектов исследования. Цель и схема проведения испытаний
      • 1.2.2 Анализ маркировки исследуемых образцов мясных консервов для детского питания
      • 1.2.3 Органолептические методы исследования качества мясных детских консервов
      • 1.2.4 Физико-химические методы определения показателей качества мясных детских консервов
      • 1.2.5 Методы определения микробиологических показателей качества детских мясных консервов
    • 1.3 Результаты эксперимента
      • 1.3.1 Маркировка и органолептические показатели качества мясных детских консервов
      • 1.3.2 Физико-химические показатели качества
      • 1.3.3 Микробиологические показатели качества
    • 1.4 Выводы по товароведному разделу
  • 2 Оценка эффективности реализации мясной продукции в торговом предприятии
    • 2.1 Характеристика предприятия «PRISMA»
      • 2.1.1 Организационная структура управления предприятием PRISMA
    • 2.2 Коммерческая идея и стратегия деятельности предприятия «PRISMA»
    • 2.3 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия «PRISMA»
      • 2.3.1 Характеристика ресурсного потенциала и основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
      • 2.3.2 Ассортиментная матрица и товарный классификатор предприятия «PRISMA»
      • 2.4 Выводы по разделу
  • Заключение
  • Список используемой литературы
    • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 195
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика