Details

Title: Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества мясных консервов для детского питания и оценка эффективности реализации мясных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators: Плетенева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Асфондьярова И. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мясные консервы; детское питание; мясо; экспертиза качества; торговые предприятия; baby food; quality expertise; canned meat; trade enterprises; meat
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1541
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33286

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены вопросы рынка, классификации и ассортимента детского питания. Приведены цель, задачи и результаты экспертизы качества мясных консервов для детского питания на основе говядины по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного торгового предприятия «PRISMA» и оценена эффективность реализации мясной продукции на предприятии.

In this work the market issues, classification and baby food range. Given the purpose, objectives and results of quality examination of canned meat for baby food based on beef on organoleptic, physico-chemical and microbiological indicators. Reviewed economic and organizational structure of the retail trade enterprise «PRISMA» and evaluated the effectiveness of the implementation of meat products at the plant.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1 Товароведный раздел
    • 1.1 Аналитический обзор литературы
      • 1.1.1 Состояние и перспективы развития российского рынка детского питания
      • 1.1.2 Современный ассортимент и пищевая ценность мясных консервов для детского питания
      • 1.1.3 Классификация мясных детских консервов
      • 1.1.4 Сырье, используемое для производства детских мясных консервов
      • 1.1.5 Особенности технологии производства мясных консервов для детского питания
      • 1.1.6 Упаковка, маркировка и транспортировка мясных детских консервов
      • 1.1.7 Условия и сроки хранения мясных детских консервов
      • 1.1.8 Требования к качеству мясных детских консервов
      • 1.1.9 Дефекты мясных детских консервов
      • 1.1.10 Фальсификация мясных детских консервов
    • 1.2 Экспериментальный раздел
      • 1.2.1 Характеристика объектов исследования. Цель и схема проведения испытаний
      • 1.2.2 Анализ маркировки исследуемых образцов мясных консервов для детского питания
      • 1.2.3 Органолептические методы исследования качества мясных детских консервов
      • 1.2.4 Физико-химические методы определения показателей качества мясных детских консервов
      • 1.2.5 Методы определения микробиологических показателей качества детских мясных консервов
    • 1.3 Результаты эксперимента
      • 1.3.1 Маркировка и органолептические показатели качества мясных детских консервов
      • 1.3.2 Физико-химические показатели качества
      • 1.3.3 Микробиологические показатели качества
    • 1.4 Выводы по товароведному разделу
  • 2 Оценка эффективности реализации мясной продукции в торговом предприятии
    • 2.1 Характеристика предприятия «PRISMA»
      • 2.1.1 Организационная структура управления предприятием PRISMA
    • 2.2 Коммерческая идея и стратегия деятельности предприятия «PRISMA»
    • 2.3 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия «PRISMA»
      • 2.3.1 Характеристика ресурсного потенциала и основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
      • 2.3.2 Ассортиментная матрица и товарный классификатор предприятия «PRISMA»
      • 2.4 Выводы по разделу
  • Заключение
  • Список используемой литературы
    • Приложение А

Usage statistics

stat Access count: 193
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics