Детальная информация

Название: Международные маркетинговые коммуникации в спорте: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Лазарева Ольга Юрьевна
Научный руководитель: Алексанков Андрей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; коммуникации; международные маркетинговые коммуникации; спорт; олимпийские игры; marketing; communications; international marketing communications; sport; Olympic games
ББК: 65.291.34я031; 75.491.0я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1572
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33154

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации на тему "Международные маркетинговые коммуникации в спорте" проводится исследование особенностей спортивной индустрии и взаимодействия участников в рамках нее. Рассматривается эволюция применения инструментов маркетинговых коммуникаций и каналы продвижения на современных Олимпийских играх с 1896 по 2014 гг., определяется социальная эффективность Зимних Олимпийских игр 2014, проводится анкетирование для определения результатов использования международных маркетинговых коммуникаций на Играх в Сочи и даются рекомендации по их применению для повышения уровня организации и продвижения спортивных мероприятий мирового уровня.

In this master's thesis on a topic "International marketing communications in sport" we do research of sports industry characteristics and interaction between its participants. We look into the matter of marketing communication tools practice evolution and promotion channels at the modern Olympic Games from 1896 to 2014, we also define social performance of the 2014 Winter Olympics, conduct survey to determine the results of international marketing communications practice at 2014 Winter Olympics and provide best practice advice in the matter of organizing and promoting world-class sports events.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 310
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика