Детальная информация

Название: Разработка концепции продвижения частного образовательного учреждения на региональный рынок образовательных услуг (на примере образовательного центра "Artes Liberales"): магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Рацик Анастасия Ивановна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательные услуги; дополнительное образование; образовательные учреждения; продвижение; educational services; additional education; educational institutions; promotion
ББК: 65.291.34:74я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1574
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33156

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы стратегии маркетинга, используемые образовательными учреждениями. Выявлены особенности образовательных услуг, влияющих на выбор концепции продвижения образовательного учреждения. Также проведен анализ рынка частных образовательных услуг Санкт-Петербурга. Проанализирована маркетинговая деятельность частных образовательных учреждений. Разработана концепция продвижения образовательного центра "Artes Liberales" на рынке Санкт-Петербурга. Дана экономическая оценка плана по реализации концепции продвижения "Artes Liberales".

The marketing strategies in educational services are analyzed. The features of educational services, influencing the choice of the concept of promotion of the educational institution are described. Analysis of the market of St. Petersburg private educational services are also held. Analyzed the marketing activities of private educational institutions. The concept of promotion educational center "Artes Liberales" in the St. Petersburg market is developed. The economic evaluation of the plan of the promotion "Artes Liberales" concept is made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 312
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика