Казакова, Полина Эдуардовна. Социальная реклама как инструмент формирования корпоративной социальной ответственности организации [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / П. Э. Казакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,13 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1575.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1575>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
25
|
0
|
0
|
0
|
25
|
Year 2017
|
52
|
0
|
0
|
0
|
52
|
Year 2018
|
40
|
0
|
0
|
0
|
40
|
Year 2019
|
29
|
0
|
0
|
0
|
29
|
Year 2020
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Total
|
156
|
0
|
1
|
0
|
157
|