Usage statistics

Казакова, Полина Эдуардовна. Социальная реклама как инструмент формирования корпоративной социальной ответственности организации [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / П. Э. Казакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,13 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1575.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1575>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 25 0 0 0 25
Year 2017 52 0 0 0 52
Year 2018 40 0 0 0 40
Year 2019 29 0 0 0 29
Year 2020 7 0 0 0 7
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 1 0 0 0 1
2023 0 0 0 0 0
Year 2024 2 0 1 0 3
Total 156 0 1 0 157