Детальная информация

Название: Социальная реклама как инструмент формирования корпоративной социальной ответственности организации: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Казакова Полина Эдуардовна
Научный руководитель: Алексанков Андрей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; корпоративная ответственность; коммерческая деятельность; брендинг; social advertisement; corporate liability; commercial activity; branding
ББК: 65.47я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1575
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33157

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации рассмотрена роль социальной рекламы в контексте корпоративной социальной ответственности компаний. Рассмотрены методы воздействия социальной рекламы на потребителя в контексте коммерческой деятельности компаний, приведена статистика, а также анализ эффективности использования социальной рекламы. В заключении представлены предложения и практические рекомендации по решению задачи повышения уровня лояльности потребителей и потенциальных клиентов к бренду Volkswagen на основе полученных в исследовании данных.

In master's thesis explored the role of social advertising in the context of corporate social responsibility. There are explored the methods of social impact of advertising on the consumer in the context of the commercial activities of companies, presented statistics and analysis of the efficiency of the using social advertising. In conclusion, there are presented proposals and practical recommendations to solve the problem of increasing the level of customer loyalty and leads to the Volkswagen brand, based on the data obtained in the research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика