Детальная информация

Название Социальная реклама как инструмент формирования корпоративной социальной ответственности организации: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы Казакова Полина Эдуардовна
Научный руководитель Алексанков Андрей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальная реклама; корпоративная ответственность; коммерческая деятельность; брендинг; social advertisement; corporate liability; commercial activity; branding
ББК 65.47я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1575
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33157
Дата создания записи 04.10.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации рассмотрена роль социальной рекламы в контексте корпоративной социальной ответственности компаний. Рассмотрены методы воздействия социальной рекламы на потребителя в контексте коммерческой деятельности компаний, приведена статистика, а также анализ эффективности использования социальной рекламы. В заключении представлены предложения и практические рекомендации по решению задачи повышения уровня лояльности потребителей и потенциальных клиентов к бренду Volkswagen на основе полученных в исследовании данных.

In master's thesis explored the role of social advertising in the context of corporate social responsibility. There are explored the methods of social impact of advertising on the consumer in the context of the commercial activities of companies, presented statistics and analysis of the efficiency of the using social advertising. In conclusion, there are presented proposals and practical recommendations to solve the problem of increasing the level of customer loyalty and leads to the Volkswagen brand, based on the data obtained in the research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 157 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика