Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В магистерской диссертации рассмотрена роль социальной рекламы в контексте корпоративной социальной ответственности компаний. Рассмотрены методы воздействия социальной рекламы на потребителя в контексте коммерческой деятельности компаний, приведена статистика, а также анализ эффективности использования социальной рекламы. В заключении представлены предложения и практические рекомендации по решению задачи повышения уровня лояльности потребителей и потенциальных клиентов к бренду Volkswagen на основе полученных в исследовании данных.
In master's thesis explored the role of social advertising in the context of corporate social responsibility. There are explored the methods of social impact of advertising on the consumer in the context of the commercial activities of companies, presented statistics and analysis of the efficiency of the using social advertising. In conclusion, there are presented proposals and practical recommendations to solve the problem of increasing the level of customer loyalty and leads to the Volkswagen brand, based on the data obtained in the research.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |