С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Электропривод насоса: бакалаврская работа: 13.03.02
Creators: Новожилова Ирина Александровна
Scientific adviser: Логинов Анатолий Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Электроприводы; Насосы; Автоматическое регулирование; electric drive; pumps; regulation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1682
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выбран тип электропривода для насоса в соответствии с заданными требованиями. Синтезирована оптимальная система управления электроприводом, в составе которой имеются ПИ-регулятор, датчик скорости, задатчик интенсивности. Приведена математическая модель системы, показаны графики разгона и реакции на возмущение. Выбран микроконтроллер, с помощью которого осуществляется управление электроприводом, разработан сам алгоритм управления. Произведено моделирование схемы управления электроприводом, протестированы алгоритмы. Разработана и представлена схема подключения двигателя, датчиков и пульта управления к микроконтроллеру.

The electric drive type for the pump according to the set requirements is chosen. The optimum control system of the electric drive as a part of which are available the PI-regulator, the speed sensor, the intensity control point adjustment is synthesized. The mathematical model of system is given, schedules of dispersal and reaction to indignation are shown. The microcontroller by means of which control of the electric drive is exercised is chosen, the control algorithm is developed. Modeling of the scheme of control of the electric drive is made, algorithms are tested. The scheme of connection of the engine, sensors and the control panel to the microcontroller is developed and submitted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 420
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics