Детальная информация

Название: Маркетинг в коммерческом банке (по заказу ПАО "ВТБ 24"): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Дробышева Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Панова А. Ю.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: банковский маркетинг; коммерческие банки; маркетинговые исследования; bank marketing; commercial banks; marketing research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1807
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33711

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматриваются теоретические основы функционирования маркетинга в коммерческом банке, классификация маркетинговых стратегий, организация и виды маркетинговой деятельности в банке. Проводится анализ рынка банковских услуг и дается характеристика финансовой и маркетинговой деятельности ПАО ВТБ 24. Проводится маркетинговое исследование деятельности ПАО ВТБ 24 по продвижению вкладов, на основе которого предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО ВТБ 24.

The paper examines the theoretical bases of functioning of marketing in a commercial bank, a classification of marketing strategies, organization and marketing activities in the bank. The analysis of the market of banking services and the characteristic of the financial and marketing activities of PJSC VTB 24 Is carried out marketing research activities of PJSC VTB 24 for the promotion of deposits, on the basis of which recommendations for the improvement of marketing activity of PJSC VTB 24.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 377
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика