Валуев, Дмитрий Васильевич. PR-кампания по позиционированию коммерческой организации (на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Валуев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1939.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1939>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
5
|
0
|
10
|
0
|
15
|
Year 2017
|
59
|
0
|
357
|
0
|
416
|
Year 2018
|
42
|
0
|
708
|
0
|
750
|
Year 2019
|
20
|
0
|
589
|
0
|
609
|
Year 2020
|
5
|
0
|
51
|
0
|
56
|
Year 2021
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Year 2022
|
9
|
0
|
7
|
0
|
16
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
144
|
0
|
1,725
|
0
|
1,869
|