Usage statistics

Валуев, Дмитрий Васильевич. PR-кампания по позиционированию коммерческой организации (на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Валуев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1939.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1939>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 5 0 10 0 15
Year 2017 59 0 357 0 416
Year 2018 42 0 708 0 750
Year 2019 20 0 589 0 609
Year 2020 5 0 51 0 56
Year 2021 3 0 2 0 5
Year 2022 9 0 7 0 16
Year 2023 1 0 1 0 2
Total 144 0 1,725 0 1,869