Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу PR-кампании по позиционированию коммерческой организации на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика». В работе рассмотрены основные понятия по заданной тематике, а именно определения понятий PR-кампания и позиционирование. Дана характеристика организации ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
This work is devoted to the analysis of PR-campaign of positioning for the commercial organization on the example of Baltika Breweries. The paper discusses the basic concepts on a given theme, namely the definitions of PR-campaign and positioning. The characteristics of Baltika Breweries there are in this work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1867
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |