С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: PR-кампания по позиционированию коммерческой организации (на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Валуев Дмитрий Васильевич
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; позиционирование; исследования; PR campaign; positioning; research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1939
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу PR-кампании по позиционированию коммерческой организации на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика». В работе рассмотрены основные понятия по заданной тематике, а именно определения понятий PR-кампания и позиционирование. Дана характеристика организации ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

This work is devoted to the analysis of PR-campaign of positioning for the commercial organization on the example of Baltika Breweries. The paper discusses the basic concepts on a given theme, namely the definitions of PR-campaign and positioning. The characteristics of Baltika Breweries there are in this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1832
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика