Детальная информация

Название: Технологии создания успешного бренда средствами PR (на примере Ulyana Sergeenko): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Графова Карина Николаевна
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; PR; Ульяна Сергеенко; brand; Ulyana Sergeenko
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1942
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34952

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломный работе проводится анализ деятельности модного дома Ульяны Сергеенко и PR-технологий, которые используются в продвижении бренда. Информационной базой исследования является практическая причастность к модному дому Ульяны Сергеенко. Даны рекомендации по поддержанию бренда Ульяны Сергеенко.

The thesis analyzes the activities of the fashion house Ulyana Sergeenko and PR-technologies, which are used in the promotion of the brand.The information base of research is practical involvement in the fashionable home Ulyana Sergeenko. Recommendations to maintain brand Ulyana Sergeenko.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1137
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика