Детальная информация

Название Технологии создания успешного бренда средствами PR (на примере Ulyana Sergeenko): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Графова Карина Николаевна
Научный руководитель Хатанзейский Константин Кимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; PR ; Ульяна Сергеенко ; brand ; Ulyana Sergeenko
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1942
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34952
Дата создания записи 14.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломный работе проводится анализ деятельности модного дома Ульяны Сергеенко и PR-технологий, которые используются в продвижении бренда. Информационной базой исследования является практическая причастность к модному дому Ульяны Сергеенко. Даны рекомендации по поддержанию бренда Ульяны Сергеенко.

The thesis analyzes the activities of the fashion house Ulyana Sergeenko and PR-technologies, which are used in the promotion of the brand.The information base of research is practical involvement in the fashionable home Ulyana Sergeenko. Recommendations to maintain brand Ulyana Sergeenko.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1139 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика