Usage statistics

Егорова, Алена Дмитриевна. Воздействие социально-психологической рекламы некоммерческих программ здорового образа жизни для продвижения коммерческих организаций (на примере центра эстетики лица и тела «Элит») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Д. Егорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. И. Романенкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1946.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1946>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 6 0 13 0 19
Year 2017 24 0 320 0 344
Year 2018 24 0 390 0 414
Year 2019 6 0 224 0 230
Year 2020 3 0 27 0 30
Total 63 0 974 0 1,037