Детальная информация

Название: Продвижение субъектов гостиничного бизнеса средствами PR (на примере отеля "Domina prestige St. Petersburg 5"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Куледжишвили Анастасия Ремзиевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; гостиничный бизнес; PR в гостиничном бизнесе; PR-инструменты; пятизвездочный отель; продвижение в социальных сетях; promotion; hotel business; PR in hospitality; PR tools; five star hotel; promotion in social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1950
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена принципам и средствам PR-продвижения в сфере гостиничного бизнеса. Рассмотрены теоретические основы процесса продвижения гостиничного предприятия и их практическое применение на примере пятизвездочного отеля. Для повышения узнаваемости отеля разработан проект продвижения в социальных сетях в качестве дополнительного инструмента PR.

The work is devoted to the principles and tools of PR-promotion in the hospitality business. There are considered the theoretical basics of the promotion process of hotel enterprises and their practical application on the example of the five star hotel. For increasing awareness of the hotel it was designed a project of promotion in social networks as an additional tool of PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 266
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика