Детальная информация

Название Использование PR- и рекламной деятельности в ресторанном бизнесе (на примере ресторана живой кухни RA FAMILY): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Леканова Анна Владимировна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR ; ресторанный бизнес ; реклама ; restaurant business ; advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1951
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34976
Дата создания записи 14.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена использованию PR- и рекламной деятельности в ресторанном бизнесе на примере ресторана живой кухни «RA Family». В работе рассмотрены особенности PR и рекламы в сфере ресторанного бизнеса. специфика сегментирования аудитории и формирования бренда в данной отрасли. Проанализированы PR- и рекламные технологии, применяемые рестораном «RA Family» на сегодняшний день. Дана характеристика организации. Произведен анализ PR- и рекламной деятельности организации. Разработаны рекомендации по развитию PR- и рекламной деятельности ресторана живой кухни «RA Family».

This work is devoted to the application of PR- and advertising activity in the restaurant industry as an example of raw food restaurant «RA Family». In the work considered the features of PR, advertising and specificity of audience segmentation in the restaurant business. The author analyzes the PR- and advertising technologies, which applied restaurant «RA Family» today. The work contains description of organization and the development of recommendations for the PR- and advertising of raw food restaurant «RA Family».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3124 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика