Details
Title | Использование PR- и рекламной деятельности в ресторанном бизнесе (на примере ресторана живой кухни RA FAMILY): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Леканова Анна Владимировна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR; ресторанный бизнес; реклама; restaurant business; advertising |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1951 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34976 |
Record create date | 12/14/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена использованию PR- и рекламной деятельности в ресторанном бизнесе на примере ресторана живой кухни «RA Family». В работе рассмотрены особенности PR и рекламы в сфере ресторанного бизнеса. специфика сегментирования аудитории и формирования бренда в данной отрасли. Проанализированы PR- и рекламные технологии, применяемые рестораном «RA Family» на сегодняшний день. Дана характеристика организации. Произведен анализ PR- и рекламной деятельности организации. Разработаны рекомендации по развитию PR- и рекламной деятельности ресторана живой кухни «RA Family».
This work is devoted to the application of PR- and advertising activity in the restaurant industry as an example of raw food restaurant «RA Family». In the work considered the features of PR, advertising and specificity of audience segmentation in the restaurant business. The author analyzes the PR- and advertising technologies, which applied restaurant «RA Family» today. The work contains description of organization and the development of recommendations for the PR- and advertising of raw food restaurant «RA Family».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3124
Last 30 days: 0