Детальная информация

Название: Интернет-технологии как инструмент продвижения организации (на примере свадебного агентства "Wedkitchen"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Милева Маргарита Яковлевна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-технологии; IT-технологии; продвижение; PR; реклама; SEO; SERM; SMM; internet technologies; IT technologies; promotion; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1952
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34979

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе описаны ключевые характеристики сети Интернет с точки зрения продвижения, технологии развития PR-коммуникаций в виртуальном пространстве, рассмотрены основные направления работы специалиста в Сети, современные виды интернет-технологий, используемые в рамках мероприятий по продвижению организации в сети Интернет. Проведен анализ деятельности свадебного агентства «Wedkitchen», выявлены слабые и сильные стороны в деятельности агентства по продвижению в сети Интернет, сформулированы рекомендации по продвижению агентства в Сети.

This work describes the key features of the Internet in terms of promotion, technologies of development of PR-communications on the virtual space, the basic directions of professional work of PR-specialist on the Internet, modern kinds of Internet technologies that are used as part of the promotion of the organization on the Internet. It was analyzed the activity of the wedding agency «Wedkitchen», identified strengths and weaknesses of agency's actions in promotion on the Internet, made recommendations of the promoting the agency on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1007
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика