Details
Title | Интернет-технологии как инструмент продвижения организации (на примере свадебного агентства "Wedkitchen"): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Милева Маргарита Яковлевна |
Scientific adviser | Иванова Римма Алексеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интернет-технологии ; IT-технологии ; продвижение ; PR ; реклама ; SEO ; SERM ; SMM ; internet technologies ; IT technologies ; promotion ; advertising |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1952 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34979 |
Record create date | 12/14/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе описаны ключевые характеристики сети Интернет с точки зрения продвижения, технологии развития PR-коммуникаций в виртуальном пространстве, рассмотрены основные направления работы специалиста в Сети, современные виды интернет-технологий, используемые в рамках мероприятий по продвижению организации в сети Интернет. Проведен анализ деятельности свадебного агентства «Wedkitchen», выявлены слабые и сильные стороны в деятельности агентства по продвижению в сети Интернет, сформулированы рекомендации по продвижению агентства в Сети.
This work describes the key features of the Internet in terms of promotion, technologies of development of PR-communications on the virtual space, the basic directions of professional work of PR-specialist on the Internet, modern kinds of Internet technologies that are used as part of the promotion of the organization on the Internet. It was analyzed the activity of the wedding agency «Wedkitchen», identified strengths and weaknesses of agency's actions in promotion on the Internet, made recommendations of the promoting the agency on the Internet.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1009
Last 30 days: 0