Милева, Маргарита Яковлевна. Интернет-технологии как инструмент продвижения организации (на примере свадебного агентства "Wedkitchen") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Я. Милева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1952.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1952>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
8
|
0
|
17
|
0
|
25
|
Год 2017
|
35
|
0
|
216
|
0
|
251
|
Год 2018
|
63
|
0
|
354
|
0
|
417
|
Год 2019
|
31
|
0
|
236
|
0
|
267
|
Год 2020
|
4
|
0
|
34
|
0
|
38
|
Год 2021
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2022
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2023
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
148
|
0
|
859
|
0
|
1 007
|