Статистика использования

Милева, Маргарита Яковлевна. Интернет-технологии как инструмент продвижения организации (на примере свадебного агентства "Wedkitchen") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Я. Милева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1952.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1952>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 8 0 17 0 25
Год 2017 35 0 216 0 251
Год 2018 63 0 354 0 417
Год 2019 31 0 236 0 267
Год 2020 4 0 34 0 38
Год 2021 1 0 2 0 3
Год 2022 2 0 0 0 2
Год 2023 2 0 0 0 2
Год 2024 2 0 0 0 2
Всего 148 0 859 0 1 007