Usage statistics

Милева, Маргарита Яковлевна. Интернет-технологии как инструмент продвижения организации (на примере свадебного агентства "Wedkitchen") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Я. Милева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1952.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1952>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 8 0 17 0 25
Year 2017 35 0 216 0 251
Year 2018 63 0 354 0 417
Year 2019 31 0 236 0 267
Year 2020 4 0 34 0 38
Year 2021 1 0 2 0 3
Year 2022 2 0 0 0 2
Year 2023 2 0 0 0 2
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 148 0 859 0 1,007