Details

Title Использование приемов психологического воздействия на аудиторию в создании рекламной продукции на примере ООО "Production Center": бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Анжу Алиса Георгиевна
Scientific adviser Зверева Людмила Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects приемы; психологическое воздействие; продукция; techniques; psychological impact; product
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1958
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35075
Record create date 12/19/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению приемов психологического воздействия рекламной продукции на аудиторию, а также методов, механизмов и способов этого воздействия. В работе рассмотрены как теоретические аспекты психологического воздействия рекламы на потребителя, так и практические наработки, основанные на исследовании телевизионной рекламы, тестировании фокус-группой 30 работ рекламного агентства «Production Center», а также анализе более 140 видеороликов популярной телерекламы. В работе изучены новейшие технологии психологического воздействия, использующие нейростратегии: технология ZMET, НЛП, нейромаркетинг и нейробрендинг. Проанализирован теоретический материал, в котором разные авторы одни и те же вещи называют по-разному: методы, способы, техники, технологии, механизмы и приемы; на основе детального анализа и сопоставления мнений, в работе были выявлены группы психологического воздействия, а также пополнен список приемов, применяемых рекламистами на практике в изготовлении телевизионной рекламы. Сделан вывод о том, что главным показателем эффективности рекламы является ее психологическая сущность, причем основной составляющей успешной рекламы становится ее эмоциональное преимущество.

This work is devoted to study of techniques of psychological influence of promotional products on the audience, as well as methods, mechanisms and techniques that impact. The paper discusses how the theoretical aspects of psychological impact of advertising on consumer practical experience, based on a study of television advertising, testing, focus groups 30 works advertising Agency "Production Center" and the analysis of more than 140 videos of popular television commercials. In this paper, we examine the latest technologies of psychological impact that eurostrategy: technology ZMET, NLP, neuromarketing and neurobranding. The theoretical material in which the different authors of the same things called by different: methods, ways, techniques, technologies, tools and techniques; on the basis of a detailed analysis and comparison of opinions, the identified group of psychological influence, and also topped the list of techniques used by advertisers in practice in the manufacture of television advertising. It is concluded that the main indicator of advertising efficiency is its psychological essence, and core component of successful advertising is becoming her emotional advantage.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 8067 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics