Детальная информация

Название: Формирование имиджа компании посредством коммуникативных технологий (на примере работы Балаковской атомной электростанции): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Герасименко Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; имидж организации; этапы формирования имиджа; корпоративный имидж; коммуникативные технологии; image; the image of the organization; the stages of image formation; corporate image; communication technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1962
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35083

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Формирование имиджа организации посредством коммуникативных технологий» проводится исследование имиджа Балаковской АЭС, рассматриваются коммуникативные технологии, используемые при его формировании. Автором рассмотрены направления деятельности управления информации и общественных связей и коммуникативные инструменты для достижения положительной динамики формирования общественного мнения. В данной работе были проведены исследования, направленные на изучение имиджа организации. В соответствии с результатами исследований разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа Балаковской АЭС.

In the thesis on the subject "Forming of Image of the Organization by means of Communicative Technologies" research of image of the Balakovo NPP is conducted, the communicative technologies used in case of its forming are considered. Activities of department of information directorate and public relations and also communicative tools for achievement of positive dynamics of forming of public opinion are considered. In this work the researches directed to studying of image of the organization have been conducted. According to results of researches recommendations about enhancement of image of the Balakovo NPP are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 784
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика