Дубовцева, Елизавета Евгеньевна. Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании на рынок (на примере деятельности маркетингового агентства STEM) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. Е. Дубовцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1963.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1963>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
5
|
0
|
11
|
0
|
16
|
Год 2017
|
48
|
1
|
163
|
0
|
212
|
Год 2018
|
33
|
0
|
432
|
0
|
465
|
Год 2019
|
68
|
0
|
321
|
0
|
389
|
Год 2020
|
14
|
0
|
21
|
0
|
35
|
Год 2021
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Год 2022
|
6
|
0
|
1
|
0
|
7
|
Год 2023
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
181
|
1
|
952
|
0
|
1 134
|