Дубовцева, Елизавета Евгеньевна. Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании на рынок (на примере деятельности маркетингового агентства STEM) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. Е. Дубовцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1963.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1963>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
5
|
0
|
11
|
0
|
16
|
Year 2017
|
48
|
1
|
163
|
0
|
212
|
Year 2018
|
33
|
0
|
432
|
0
|
465
|
Year 2019
|
68
|
0
|
321
|
0
|
389
|
Year 2020
|
14
|
0
|
21
|
0
|
35
|
Year 2021
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Year 2022
|
6
|
0
|
1
|
0
|
7
|
Year 2023
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
181
|
1
|
952
|
0
|
1,134
|